Рубашка детская для мальчиков

Рубашка детская для мальчиковРубашка детская для мальчиков<br><br>kit: None; gender: None; Рубашка детская для мальчиков

kit: None; gender: None;

Подробнее >>>











Рубашка детская для мальчиков

Кольцо Jenavi "Mona. Сотиле", цвет: серый. k479o090. Размер 19

Кольцо Jenavi Mona. Сотиле, цвет: серый. k479o090. Размер 19k479o090Оригинальное кольцо от Jenavi Mona. Сотиле изготовлено из качественного металла с покрытием из черного оксида. Внутренняя сторона изделия оформлена тисненой надписью с названием бренда. Такое стильное кольцо сделает ваш образ интересным и подчеркнет вашу индивидуальность.Оригинальное кольцо от Jenavi "Mona. Сотиле" изготовлено из качественного металла с покрытием из черного оксида. Внутренняя сторона изделия оформлена тисненой надписью с названием бренда. Такое стильное кольцо сделает ваш образ интересным и подчеркнет вашу индивидуальность.

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 1925ZМ5000Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Мужские швейцарские наручные часы Titoni 83738-SY-363

Мужские швейцарские наручные часы Titoni 83738-SY-363Наручные часы Titoni<br>У мужских часов Titoni 83738-SY-363 браслет и корпус изготовлены из нержавеющей стали, механизм у часов балансовый (пружинный), точность хода +40/ -20 сек. в сутки, часы оснащены сапфировым стеклом - это наиболее твёрдый из всех видов стёкол, поцарапать его практически невозможно (имеет значение 9 по шкале твёрдости Мооса), однако, по колкости оно уступает минеральное и относиться к нему нужно более бережно, ещё одной особенностью, почему сапфировые стёкла так ценятся, служит тот факт, что они очень красиво переливаются при свете, водонепроницаемость часов 5 атмосфер (или 50 метров): они не предназначены для того, чтобы плавать, но в них можно спокойно сходить в душ .<br>Дополнительные функции: механизм автоматического подзавода.<br>Наручные часы Titoni
У мужских часов Titoni 83738-SY-363 браслет и корпус изготовлены из нержавеющей стали, механизм у часов балансовый (пружинный), точность хода +40/ -20 сек. в сутки, часы оснащены сапфировым стеклом - это наиболее твёрдый из всех видов стёкол, поцарапать его практически невозможно (имеет значение 9 по шкале твёрдости Мооса), однако, по колкости оно уступает минеральное и относиться к нему нужно более бережно, ещё одной особенностью, почему сапфировые стёкла так ценятся, служит тот факт, что они очень красиво переливаются при свете, водонепроницаемость часов 5 атмосфер (или 50 метров): они не предназначены для того, чтобы плавать, но в них можно спокойно сходить в душ .
Дополнительные функции: механизм автоматического подзавода.


Подробнее >>>

Перово, Нижний Новгород Канавинский район, Москва, Верхнеуральск, Тимирязевская, Старая Купавна, Балтийская, Миасс.